Всего участников
11 776 чел.
Мы выплатили
108 633 руб.
Выплат за 24 часа
75.81 руб.

Реклама a-ads


Реклама a-ads
Статьи - зарабатывайте оставляя комментарии
Адские операции в нацистском концлагере
Дата публикации 27.03.2023

Адские операции в нацистском концлагере. "Доктор Зло" Герта Оберхойзер (нацистский врач, обвиняемая на Нюрнбергском процессе над врачами). Эта женщина уникальна тем, что она была единственной представительницей слабого пола проходившей обвиняемой на Нюрнбергском процессе над врачами убийцами. Родившаяся в семье простых рабочих Герта Оберхойзер с детства мечтала стать врачем. Так ка родители помочь не могли ничем - девушка подрабатывала, чтобы иметь возможность оплачивать обучение в медицинском институте.

Сокурсники позднее вспоминали, что Герта отличалась достаточно подлым характером и мелочностью. Кроме того, ее садистские наклонности проявились уже во время обучения. Оберхойзер обожала проводить опыты над животными, особенно вивисекцию (проведение хирургических операций над живым животным с целью исследования функций организма, изучения механизмов действия лекарственных средств, разработки методов хирургического лечения или же в образовательных целях).

В 1937 году получив диплом врача дерматолога Герта вступила в нацистскую партию и начала работать в физиологическом институте Бонна. Но девушке этого было мало. Она мечтала о карьерном росте. Поэтому ничего удивительного не было в том, что в 1940 году она откликнулась на набор врачей в концентрационный лагерь Равенсбрюк. Естественно, что врачей в Равенсбрюк набирали не для лечения заключенных, а для проведения медицинских экспериментов. В качестве подопытных кроликов выступали женщины-узницы и их дети. Руководил этим чудовищным проектом личный врач Гиммлера Карл Франц Гебхардт. Которому ассистировала Оберхойзер, а также помощник Франц Фишер.

Основным направлением врачей-садистов было изучение возможностей организма человека в экстремальных условиях. Заключенным специально наносили раны, а затем пытались лечить экспериментальными препаратами. У некоторых подопытных раны специально обрабатывались грязью, в них заносились инородные тела (стекло, железо), а затем проводились исследования и фиксировалось состояние пациента. Естественно от таких экспериментов заключенные, и без того ослабленные жуткими условиями существования, умирали. Некоторые врачи всеми силами старались избегать участия в экспериментах, зато Оберхойзер с огромным удовольствием брала на себя их обязанности. Вообще она надеялась, что работа совместно с Гебхардтом позволит ей обеспечить карьерный рост и чуть ли не прорыв в собственной жизни.

Однако, по воспоминаниям заключенных, Оберхойзер во время построений стояла в самом конце строя служащих лагеря. Что говорило о ее самом низком статусе а лагере. Например, одна из выживших узниц, так называемого "люблинского транспорта" Стефания Лотоцкая вспоминала, как 22 июня 1941 года 75 самых молодых и здоровых женщин были построены на плацу. Вскоре пришел невысокий толстый офицер СС, с рыжими волосами и в медалях. Это был Карл Гебхардт. Позади Карла стояла Оберхойзер и заключенные могли видеть с каким пренебрежением к ней относится ее непосредственный начальник, как бы она не старалась.

После того, как из-за инфицированной раны умер начальник Главного Управления Имперской Безопасности, в лагере стали активно исследовать влияние препарата сульфаниламида, которым пытались лечить узников с ранами специально зараженными инфекциями и с инородными телами. Заключенные вспоминали, как проходили испытания этого препарата.

Каждый раз, когда Карл Гебхардт подходил по очереди к пациенткам, Фишер и Оберхойзер держали его за локоть, словно пытаясь произвести впечатление. Если главный хирург кивал, то Оберхойзер просто начинала светиться от счастья. Правда, ожидаемых результатов нацистским врачам получить не удалось. Эффект от применения сульфаниламида оказался практически нулевым. Поэтому по приказу Гимлера вскоре эти чудовищные опыты были свернуты. Но на их место пришли другие.

О том, как обращалась с заключенными женщинами Оберхойзер сохранилось достаточно много свидетельств. Так, одна из заключенных вспоминала, что в начале 1941 года прибыл транспорт с голландскими женщинами, в основном коммунистками, и среди них был один мужчина больной желтухой. Женщина вспоминала - он попросил у меня обезболивающее, потому что ему было очень больно, на я к сожалению ничем не могла ему помочь. Тогда мужчина обратился к Оберхойзер и та ответила - я дам тебе то, что принесет тебе душевный покой. Мужчина пошел в кабинет врача, где по приказу Оберхойзер санитары ввели ему смертельную инъекцию. После чего его тело было отправлено в морг для вскрытия.

Одним из любимых занятий Оберхойзер был забор крови. Во время таких процедур ее всегда сопровождала медсестра. Которую заключенные называли уткой за внешнее сходство. А больше всего Оберхойзер обожала дни, когда проходили перевязки. Некоторые пациентки были уверенны, что она даже наслаждалась отвратительными запахами, которые распространяли раны заключенных. Более того, сама Герта во время перевязок и забора крови откровенно умудрялась флиртовать с Фишером. Что поражало узниц больше всего.Влюбленные заигрывали друг с другом во время издевательств над очередным пациентом.

Освобожденная заключенная после войны рассказывала следователям - слева от стола стоял Фишер, в правой руке он держал блестящий металический крючок. Справа от Фишера стояла Оберхойзер с почкой в руках. Причем руки были в изобилии украшены золотыми браслетами и кольцами. Другая заключенная рассказывала, как ассистировала Оберхойзер - когда ее вызвали в палату там уже на кроватях лежали пять женщин. Ноги у пациенток были сильно распухшими и черными. Оберхойзер взяла со стола вязальную спицу и начала стучать ею по оголенной кости одной из женщин. Не сложно догадаться насколько страшную боль испытывала несчастная. Но это совершенно не волновало Герту. Фирменным знаком Оберхойзер было то, что она любила насвистывать во время операций. Жуткая привычка сводила с ума некоторых узниц.

Несмотря на все старания особенных успехов Оберхойзер не достигла. Никаких новых методов лечения найдено не было. Отсутствие карьерного роста вынудило Оберхойзер в 1943 году оставить работу в концлагере. Дальнейшая ее судьба достаточно туманна. Однако существуют некоторые факты, на основе которых можно предположить, что Оберхойзер просто сменила один концентрационный лагер на другой, где и продолжила свои чудовищные эксперименты.

После падения 3-го Рейха Оберхойзер была задержана и предстала перед Нюрнбергским трибуналом в качестве обвиняемой в рамках дела "о врачах нацистах". Не смотря на предоставленные суду доказательства Оберхойзер категорически отказывалась признавать свою вину. Герта уверяла, что была отправлена в лагерь на работу принудительно. Затем, что эксперименты над заключенными не являлись преступлением, наоборот, по заверениям Оберхойзер, попадания в палаты для опытов гарантировали узницам лучшие условия существования: усиленное питание, медицинский уход и так далее. О том, что заключенные умирали от заражений и инфекций долго и мучительно, Оберхойзер предпочла умолчать.

Несмотря на все аргументы обвиняемой суд приговорил Герту Оберхойзер к 20 годам тюремного заключения. Правда отсидев 6 лет, нацистская преступница вышла на свободу и даже вновь всецело отдалась любимому делу. Она стала врачем. Лечила ли она немцев или вновь ставила некие эксперименты уже не известно. Но медицинская карьера Оберхойзер была прекращена благодаря роковой для нее случайности. Оберхойзер была случайно опознана одним из выживших узников концлагеря, где она работала до 1943 года. Опознавший Герту мужчина сумел взбудоражить общественность настолько, что в 1956 году садиста-врача лишили лицензии, а 1958 году ей полностью запретили врачебную практику.

LTCHUNT
Кран LTC сбор каждые 5 минут + лотерея с главным призом в 1,742,450.00 Litoshi
ltchunt.com Разместить объявление 
Наверх