Неужели это правда? Вот поверить в то, что я сейчас расскажу просто невозможно. Быть может это фейковая новость, как сейчас модно говорить, хотя я почему-то убежден - никакой это не фейк!
И так, сегодняшние сети Ростех [крупнейшая государственная корпорация], вроде бы как [будем писать аккуратно]ликвидирует юридические лица двух великих советских КБ "Ника" и "Сухой". А в самом деле, зачем государственной корпорации Ростех создавать новый центр самолетостроения? Ведущие авиационные и конструкторские бюро "Миг" и "Сухой" объединят в один центр на Ходынском поле. Компании "Миг" и "Сухой" перестанут существовать как самостоятельные юридические лица, а аппарат "Объединенные авиакомпании" авиационной корпорации сократят на несколько тысяч человек. Кажется так решили в Ростех.
Опять оптимизация. Мало нам здравоохранения, госпожи Голиковой? Той оптимизации наших больниц? Новая оптимизация пошла. И кто это делает? Сердюков Анатолий Эдуардович! Это его идея все оптимизировать! Видимо пока министром обороны был, с соратницей Васильевой, мало отптимизачил у страны. Видимо куда Сердюкова не посади, на какое место не назначь, башка у него просто лопается от идей! Одна из его замечательных идей, это великое КБ Туполева перевести куда-нибудь в Казань или Ульяновск, поближе к заводам, и так со всеми КБ. И вот новый план...
Вроде бы как в 22 году компании Сухой и Миг перестанут существовать, как самостоятельные компании и юридические лица, и они вместе с объединенной авиастроительной корпорацией, которую возглавляет Сердюков, станут единым юридическим лицом под названием "Корпоративный центр самолетостроения". И вроде как 16 марта в Ростех было такое совещание, с участием Чемезова - и вопрос, как говорится, решен!
В подчинение новому центру перейдут компании Туполев и Илюшин. Все в одни руки! Если раньше великие авиаконструкторы соперничали между собой, а в соперничестве рождается первенство, над всем миром первенство.
Вот у нас есть Superjet, замечательный самолет. Из некоторых документов стало известно, что самолет [отечественный самолет, я подчеркиваю] на 90% состоит из импортных деталей! И это наш национальный авиалайнер! Миллиарды были потрачены на этот проект, миллиарды! Детище академика Погосяна!
Сердюков Анатолий Эдуардович, нет его в армии, он теперь в Ростех! Но какие же у него замечательные идеи! Это удар под дых отечественному авиапрому! Для чего? Что плохого в советском наследстве? Очевидно, что будут сокращать ученых и конструкторов, раз оптимизация и объединение. Итог нам всем хорошо известен - развалят все к херам, как было и с армией и с медициной и со школьными учреждениями. Оптимизаторы в России все как на подбор - твердолобые и недалекие в своих, как им кажется, прекрасных оптимизаторских изысканиях.
|