Всего участников
11 944 чел.
Мы выплатили
110 466 руб.
Выплат за 24 часа
10.00 руб.

Реклама a-ads


Реклама a-ads
Статьи - зарабатывайте оставляя комментарии
Продвижение сайта в Google поиске без бюджета
Дата публикации 08.05.2022

Привет. Как получать новую аудиторию клиентов из интернета? 2 фишки SEO. Сегодня у нас две мощных SEO стратегии, которые позволят вам стать №1 в Google.

Как известно, SEO является одним из ключевых инструментов по привлечению поискового трафика и раскрутке сайта. Прямо сейчас я расскажу о двух самых главных стратегиях в SEO, которые позволят вам занять первое место в поисковой выдаче Google и получить целевой трафик. И так поехали.

🎯 Стратегия №1 - сосредоточьтесь на контенте. Обновленный поисковый алгоритм Google называется humminbird. С этим алгоритмом, веб-сайты у которых есть неполная информация или общие статьи, будут ранжироваться ниже, чем сайты, которые содержат наиболее полную информацию и ответы на все вопросы, касающиеся поискового запроса. Поэтому, крайне важно тщательно работать над содержанием вашего сайта!

Необходимо максимально подробно охватить тему, чтобы ваши посетители смогли найти, как можно больше информации по интересующих их тематикам. Например, если ваш сайт по знакомствам, то он и должен охватывать в себе, как можно больше материалов, касающихся знакомств. Помимо информации о том, что есть некие люди с их анкетными данными, вам необходимо выкладывать еще и статьи о том, как правильно знакомится, что делать на на первом свидании, что делать на втором свидании и так далее. И главная цель, чтобы пользователь, который открыл ваш сайт, получил ответ и сказал - да, здесь есть все, что мне было нужно.

🎯 Стратегия №2 - оптимизируйте заголовок и мета-описание. Когда вы ищите что-либо в поисковой системе, замечали ли вы, что над ссылкой в результате выдачи есть какое-то предложение? Оно и называется тегом заголовка, а описание, которое находится под ссылкой результата выдачи и является мета-описание.

А теперь представьте, если вы в поисковой выдаче ищите запрос "онлайн знакомства", и в результатах выдачи не находите слова "онлайн знакомства", станете ли вы нажимать на эту ссылку? Скорее всего нет. Ну, а если да, то скорее всего с вами что-то не так. Ведь зачем нажимать на результат, который не содержит информацию о том, что вы ищите.

В дополнении к сказанному, если вы ищите именно "онлайн знакомства", замечали ли вы, что в результатах выдачи в каждом из них существует слово и "онлайн" и "знакомства". Причем и в названии и в описании. Это потому, что Google отслеживает на какие ссылки из результатов выдачи нажимают пользователи. И статистически было установлено, что люди нажимают на те объявления, в которых ключевые слова есть, как в заголовке, так и в описании.

Поэтому в тег заголовка и описания страниц вашего сайта обязательно укажите ключевые слова, которые в них должны находится. Но, при этом мы не можем просто напихать ключевых запросов в заголовок и в описание. Верно? Да! Кажется, что если написать одно и то же 20 раз, то это будет говорить о том, что сайт уж точно по онлайн знакомствам. Но, к сожалению не все так просто и подобные уловки алгоритмы Google быстро находят и тщательно фильтруют. Поэтому нужно включить ключевые слова или фразы в заголовок и в описание, но они должны органично туда вписываться в формате призывающего предложения.

Если слово не входит в предложение, либо не сочетается по смыслу и не вызывает желание нажать на этот результат выдачи, то он будет понижен в ранжировании. И соответственно ваш сайт не будет показываться в поиске по этим ключевым запросам. Поэтому следуйте второй стратегии и включайте ключевые слова в заголовок и описание, но делайте это разумно!

Serf Click
Отличный БУКС. Серфинг 7 копеек. Выплаты от 1 рубля на PAYEER. Выгодная партнерская программа. Присоединяйтесь.
serfclick.org Разместить объявление 
Наверх