201
ЧАТ
ТП
Всего участников
3 282 чел.
Мы выплатили
15 620 руб.
Новых за 24 часа
46 чел.
Выплат за 24 часа
446.55 руб.

Реклама a-ads
Статьи - зарабатывайте оставляя комментарии

Каталог статей на BEST Earn даёт отличную возможность повысить показатели ИКС Вашего ресурса, а так же даст больше информации для пользователей и поисковых систем! Размещение материалов происходит в ручном режиме. Обратите внимание, статью вы пишите самостоятельно. В материале разрешены изображения и ваши реферальные ссылки. Стоимость услуги - 150 рублей. Статья размещается навсегда (на все время существования проекта). Для оформления заказа свяжитесь с администратором по ВП.

* Администрация не несет ответственности за опубликованные материалы и не разделяет мнение авторов.


Оплата за один комментарий - 50 копеек на основной счет
+15 баллов в комплексном конкурсе за каждый комментарий
Длина комментария должна быть не менее 250 символов
Оплачивается не более 5 комментариев в день

Продвижение сайта в Google поиске без бюджета
Дата публикации 08.05.2022

Привет. Как получать новую аудиторию клиентов из интернета? 2 фишки SEO. Сегодня у нас две мощных SEO стратегии, которые позволят вам стать №1 в Google.

Как известно, SEO является одним из ключевых инструментов по привлечению поискового трафика и раскрутке сайта. Прямо сейчас я расскажу о двух самых главных стратегиях в SEO, которые позволят вам занять первое место в поисковой выдаче Google и получить целевой трафик. И так поехали.

🎯 Стратегия №1 - сосредоточьтесь на контенте. Обновленный поисковый алгоритм Google называется humminbird. С этим алгоритмом, веб-сайты у которых есть неполная информация или общие статьи, будут ранжироваться ниже, чем сайты, которые содержат наиболее полную информацию и ответы на все вопросы, касающиеся поискового запроса. Поэтому, крайне важно тщательно работать над содержанием вашего сайта!

Необходимо максимально подробно охватить тему, чтобы ваши посетители смогли найти, как можно больше информации по интересующих их тематикам. Например, если ваш сайт по знакомствам, то он и должен охватывать в себе, как можно больше материалов, касающихся знакомств. Помимо информации о том, что есть некие люди с их анкетными данными, вам необходимо выкладывать еще и статьи о том, как правильно знакомится, что делать на на первом свидании, что делать на втором свидании и так далее. И главная цель, чтобы пользователь, который открыл ваш сайт, получил ответ и сказал - да, здесь есть все, что мне было нужно.

🎯 Стратегия №2 - оптимизируйте заголовок и мета-описание. Когда вы ищите что-либо в поисковой системе, замечали ли вы, что над ссылкой в результате выдачи есть какое-то предложение? Оно и называется тегом заголовка, а описание, которое находится под ссылкой результата выдачи и является мета-описание.

А теперь представьте, если вы в поисковой выдаче ищите запрос "онлайн знакомства", и в результатах выдачи не находите слова "онлайн знакомства", станете ли вы нажимать на эту ссылку? Скорее всего нет. Ну, а если да, то скорее всего с вами что-то не так. Ведь зачем нажимать на результат, который не содержит информацию о том, что вы ищите.

В дополнении к сказанному, если вы ищите именно "онлайн знакомства", замечали ли вы, что в результатах выдачи в каждом из них существует слово и "онлайн" и "знакомства". Причем и в названии и в описании. Это потому, что Google отслеживает на какие ссылки из результатов выдачи нажимают пользователи. И статистически было установлено, что люди нажимают на те объявления, в которых ключевые слова есть, как в заголовке, так и в описании.

Поэтому в тег заголовка и описания страниц вашего сайта обязательно укажите ключевые слова, которые в них должны находится. Но, при этом мы не можем просто напихать ключевых запросов в заголовок и в описание. Верно? Да! Кажется, что если написать одно и то же 20 раз, то это будет говорить о том, что сайт уж точно по онлайн знакомствам. Но, к сожалению не все так просто и подобные уловки алгоритмы Google быстро находят и тщательно фильтруют. Поэтому нужно включить ключевые слова или фразы в заголовок и в описание, но они должны органично туда вписываться в формате призывающего предложения.

Если слово не входит в предложение, либо не сочетается по смыслу и не вызывает желание нажать на этот результат выдачи, то он будет понижен в ранжировании. И соответственно ваш сайт не будет показываться в поиске по этим ключевым запросам. Поэтому следуйте второй стратегии и включайте ключевые слова в заголовок и описание, но делайте это разумно!


Во избежании блокировки аккаунта
оставляйте ваши комментарии
по теме изложенного в статье материала.

tatka 11.05.2022г. 11:56
Да, убедилась на своем опыте, что большое значение для увеличения посещаемости сайта имеет правильно подобранный заголовок, ключевые слова.
dvon [Dvon] 10.05.2022г. 15:46
Поучительная статья. В дополнении к написанному, на сегодня эффективная раскрутка сайтов в Google практически невозможна без наличия и правильного функционирования адаптивной версии. Главная цель адаптивной версии — разработка страниц, способных динамически подстраиваться под различные форматы экранов. В том числе и экранов смартфонов.
elena81181 [Elena] 09.05.2022г. 20:05
Очень интересная и такая необходимая статья для раскрутки и продвижения своего сайта и его быстрого нахождения в Гугл поиске. Приму к сведению.
alusya21 [Alusya] 09.05.2022г. 10:50
Достаточно грамотно и подробно написана статья. Благодарю за две стратегии, которые описаны в ней. Воспользуюсь скорее всего второй, чтоб попасть в первые ряды в поисковике Гугл.
Наверх