Всего участников
12 070 чел.
Мы выплатили
111 407 руб.
Выплат за 24 часа
5.00 руб.

Реклама a-ads


Реклама a-ads
Статьи - зарабатывайте оставляя комментарии
Что такое UTM метки и как их использовать
Дата публикации 15.05.2022

Всем привет. В этой статье расскажу, что такое UTM метки, зачем они нужны и как их использовать. Приступим.

UTM метки - это специальные параметры, которые добавляются в url-адрес для получения подробной информации о трафике. Давайте посмотрим на простом примере, как это работает. Так выглядит обычная ссылка - https://best-earn.ru, а так ссылка с настроенными UTM метками - https://best-earn.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpu&utm_campaign=primer. UTM метки нужны для гибкого анализа трафика.

Представьте, что вы хотите разместить свою рекламу на сайте Best Earn. Вы размещаете два баннера на одной странице. Если для этих баннеров у вас будет единая ссылка, то вы не сможете оценить, какой баннер работает эффективнее. Здесь вам и помогут UTM метки. Добавим их. Теперь у каждого баннера есть ссылка со своим уникальным параметром, баннер 1 и баннер 2. Отлично. Теперь мы можем оценить, какой баннер будет работать эффективнее.

Давайте посмотрим из каких параметров состоит UTM метка. Utm_source - этот параметр отвечает за название рекламной площадки. Например: Google, Яндекс, YouTube и так далее. В нашем примере это Best Earn, так как к пользователю пришли с этого сайта. Utm_medium - в нем указывают тип рекламы. Например: organic (бесплатный переход), email (рассылка) или баннер (медийная реклама, как в нашем примере). Utm_campaign - это название рекламной компании. Этот параметр позволит вам отличить одну рекламную компанию от другой статистики. В нашем случае, это был баннер 1 и баннер 2. Это обязательные параметры, которые необходимо указать для подробной статистики. Также существуют необязательные параметры, которые вы можете заполнить при необходимости.

это может быть полезно SEO - это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по выбранным запросам, с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.

Utm_content - это дополнительная информация, которую можно отслеживать, если совпадают другие параметры. Например, в Яндекс Директ, в одной рекламной компании может быть несколько объявлений. Тогда вы можете вставить номер объявления в этот параметр и отслеживать подробную статистику по каждому из них.

Utm_tern, здесь указывается ключевое слово с которого начался показ объявления. Люди могут искать товары и услуги по разным запросам. Например: "купить посетителей", "посетители недорого" или "посетители на сайт". Для отслеживания, с какого именно запроса пришел пользователь, используется этот параметр.

Давайте составим собственную UTM метку. Существует множество сервисов для автоматической генерации ссылок с метками. Я покажу на примере одного из них (callibri.ru). Вставляем адрес страницы, которую будем рекламировать. Далее выбираем источник трафика. Можно задать произвольные параметры или выбрать из существующих шаблонов. Я создам на примере меток для Яндекс Директ. Все параметры (для тех из вас кто читая статью параллельно пробует) загрузились автоматически. Рассмотрим их подробнее.

Источник компании - Яндекс. Тип трафика - CPC (оплата за клик). Обратите внимание, в фигурных скобках указываются динамические параметры. Они будут автоматически изменяться в зависимости от рекламной компании, объявления или ключевого слова. Это удобно при большом количестве рекламных компаний. Вам не придется каждый раз прописывать их вручную.

После заполнения формы ниже (под ней) вам будет доступна ссылка с метками, которую можно использовать в рекламной компании. Отлично, теперь вы знаете, как правильно настраивать UTM метки.

Только для ИЗБРАННЫХ
Приглашаю в команду на самый надежный и доходный букс. Сразу после регистрации вам будет доступно бонусное задание стоимостью 30 рублей + постоянные конкурсы и максимальные отчисления за вашу активность.
profitcentr.com Разместить объявление 
Наверх