Всего участников
11 952 чел.
Мы выплатили
110 493 руб.
Выплат за 24 часа
10.00 руб.

Реклама a-ads


Реклама a-ads
Статьи - зарабатывайте оставляя комментарии
Продвижение в соцсетях
Дата публикации 26.07.2022

Уверен, тысячи заинтересованных людей задаются парой интересных, на их взгляд, вопросов - стоит ли шкурка выделки в занятии продвижения социальных сетей и есть ли в этом вообще хоть какой-то смысл. В этой краткой заметке я попробую разобраться в этом и вместе с вами докопаться до истины.

Данные специалистов свидетельствуют, что 80-85 процентов населения земли имеют аккаунты в разных социальных сетях, и естественно, что вполне очевидно, пользуются ими. Для примера, Контакт имеет примерно сто миллионов активных юзеров ежемесячно. Каково вам? И это при том, что данная соцсеть вызывает интерес преимущественно у русскоязычной части общества.

Ремарка или полезная информация - кому лень вникать во все нюансы самостоятельного продвижения социальных сетей, рекомендую воспользоваться простым и проверенным сервисом - likehub.io

Важное отступление (тенденция последних лет), более половины пользователей социальных сетей, посещают это "болото" не только ради общения, а преимущественно в поисках информации. Делаем вывод - соцсети это еще и эффективный маркетинговый инструмент.

Стоит ли вообще продвигать свою группу

Чтобы ответить на этот вопрос, определим цели, которые преследует каждый администратор.

Во главу всего поставим узнаваемость бренда, если речь идет о коммерческом аккаунте. Далее, выгодные и наиболее прибыльные прямые продажи, по схеме производитель - покупатель. Думаю каждому известно, что функционал сообщества обладает массой полезных инструментов, для осуществления коммерческой деятельности. Ну и стоит упомянуть, что группа - это возможность получить дополнительный трафик на основной сайт компании.

Огромная аудитория ВКонтакте высоко ценится поисковыми системами. Поэтому ссылки из новостных постов ВК придадут определенный вест вашему сайту.

Бизнес B2B

Сразу отмету ваши замечания, кто в теме, ведь многие скажут, что ВК и B2B - это абсолютно несовместимые вещи. Чушь! Связка прекрасно работает! Группа - это прямое общение с подписчиками/партнерами, клиентами. Если вы, как администратор, много времени проводите перед монитор, значит всегда на связи, значит всегда можете рассказать о своих новинках и оперативно ответить на все вопросы.

Примите за аксиому, группа ВК не может полноценно быть "лицом" вашей компании, сайт все же необходим и обязателен. Пренебрегая этим правилом вы рискуете потерять огромную часть клиентов.

Грамотная SMM компания

Ну тут простая истина - контент повелитель! Грамотные тексты - это прекрасная и быстрая возможность для посетителя понять где он, что ему предлагают, чем вы занимаетесь и как это приобрести.

Если вы постите "мусор" - интереса не к вашей группе и тем более к вашему товару не будет! Не можете вести группу самостоятельно - наймите специалиста! Иначе потратите свое время понапрасну.

Ах да, о важном. Не "размазывайте" свое время. Четко поставьте для себя цель, чего вы хотите добиться. Узнаваемость бренда, положительная репутация или иные "характеристики" для роста вашего бизнеса.

Подведем итог. Красивая, грамотно оформленная и наполненная полезной информацией группа - это ваш залог успешного ведения бизнеса. Постоянная связь с клиентом, выявления его потребностей и интересов, быстрое реагирование на запросы/вопросы - вот простые правила, которые вам обязательно помогут.

Только для ИЗБРАННЫХ
Приглашаю в команду на самый надежный и доходный букс. Сразу после регистрации вам будет доступно бонусное задание стоимостью 30 рублей + постоянные конкурсы и максимальные отчисления за вашу активность.
profitcentr.com Разместить объявление 
Наверх