Запрещенный учебник истории 1908 года противоречит современной истории - Иван Грозный не убивал сына! Некоторые люди обвиняют независимых исследователей в буйной фантазии... - "Если вы чего-то не знаете, надо взять словарик и посмотреть!, а только после этого морочить голову населению! А вы ему даете вот эту непроваренную кашу, наполненную невежеством. Почему вы позволяете себе нести невежество в массы? Вот чем вы занимаетесь!"
Ну что же, давайте не будем фантазировать и почитаем. В рамках этой статьи почитаем две старинные книги. Одна - это учебник русской истории 1908 года, а вторая - курс русской литературы 1902 года.
Начнем с важного вопроса - откуда появились славяне? У официальных историков славяне материализовались из неоткуда, в Карпатах, сразу в лаптях и сидящими на елках. Тут в полу вспомнить сценку из Терминатора, где главный герой появляется из пустоты и "просит" у встречного мужика его одежду (все вспомнили) - так вот, всем знакомое выражение должно звучать примерно так - "мне нужны твои лапти и медведь". Но вот удивительно, еще каких-то сто лет назад так не считали - "Славяне, как и другие племена, поселившиеся в Европе, пришли сюда из Азии. Первоначально местом жительства славян в Европе был край прикарпатский. Отсюда уже они разошлись в разные стороны. По положению заселенных ими местностей, славяне делятся на: южных, западных и восточных. Главнейшими представителями западных славян являются чехи и поляки, южных - сербы и болгары. Восточные же славяне слились в один великий народ русский".
Теперь давайте почитаем про Иоанна Грозного и основание Москвы. Официальную дату основания Москвы все знают. Кто-то видел медаль времен Екатерины Второй о том, что Москву основал Олег в 880-м году. Появление Грозного народная фантазия ведет рядом с началом самой Москвы - зачиналась Москва белокаменная, зачинался и Грозный царь Иван Васильевич. Может я чего-то не понимаю?, но тут как-будто говориться, что Москву основал Иван Грозный или восстановил после какой-то катастрофы? А как это понимаете вы?, напишите в комментариях.
Теперь давайте узнаем про так называемую казнь сына. Иван Грозный вывел измену из всех городов своего государства - "он стемнел, как темна ночь, заревел, как лев да зверь и приказал Малюте Скуратову казнить царевича Федора Ивановича за то, что царевич вздумал высказать сомнения в том, будто бы Грозный вывел измену из Руси и указал при этом на окружавших царя бояр Годуновых, как на изменников". На выручку царевича явился боярин Никита Романович. Он отнял его у Малюты, отвез в собственный дом, где на радости о спасении царевича задал шумный пир. Грозный вскоре раскаялся в необдуманном своем поступке, но полагая, что сын уже казнен, царь оделся в траурное платье, печалился, раскаивался о смерти сына. Пир боярина разозлил Грозного. Он послал за Никитой Романовичем, по прибытию того, ткнул ему жезлом в правую ногу и пришил к сырой земле, обещая ему "или кол или смолы котел". А сам повел к боярину грозную речь. Но, узнав в чем дело, царь обрадовался и пожаловал Никите Романовичу село Преображенское или вотчину, в которой бежавшие в нее не подвергались бы преследованию, чтобы в ней не было не сыску не отыску.
По другой версии царь велел казнить сына не за его донос об измене Годуновых, а за речь бояр, что измену на Руси выведет не сам Грозный, а его милый сын Федор Иванович. Отсюда понимаем, что Иван Грозный не убивал своего сына. А зачем тогда существует и демонстрируется эта картина?
Далее предлагаю узнать об обычаях предков, точнее о похоронных обрядах. Славяне часто сжигали трупы умерших. В древности это сжигание иногда производилось на воде в лодках. Впоследствии лодка заменилась санями. С распространением христианства славяне перестали уже сжигать трупы своих мертвецов, но лодка и сани сохранились еще надолго. Уже в 17-м веке русские нередко хоронили мертвых вместо гробов в санях или лодках. Большинство раскольников и в настоящее время не используют гробы сбитые из досок, а хоронят в гробах выдолбленных из цельного дерева.
По факту людей сжигали в 18-м, 19-м и 20-м веках. Достаточно посмотреть на урны с прахом в Кусково (кому интересно ищем в поиске), на даты урн с прахом некрополя Донского монастыря.
Теперь давайте узнаем про столь любимые историками лапти. "Это были люди здоровые, бодрые, собиравшиеся и путешествующие целыми артелями и державшиеся артельных порядков и правил". Само название калика, произошло по всей вероятности от калига - высокий башмак, обыкновенная обувь древнерусских странников. Если обыкновенная древнерусская обувь - это высокий башмак, то о каких лаптях нам рассказывают историки? И зачем они развешивают лапти в каждом краеведческом музее? |