Всего участников
9 947 чел.
Мы выплатили
71 373 руб.
Новых за 24 часа
3 чел.
Выплат за 24 часа
191.75 руб.
Купить ссылку за руб.

Реклама a-ads
Статьи - зарабатывайте оставляя комментарии
Как составить title и description для сайта
Дата публикации 12.05.2022

Всем привет. В этой статье я расскажу, что такое title и description и как их правильно оформить. Давайте начнем.

Title и description - это специальные теги для поисковиков. Они составляют основу продвижения вашего сайта. Простыми словами, это краткая информация о странице, которую видит пользователь при поиске в браузере. Этот блок целиком называется "сниппет", сверху в котором title, а снизу description.

Данное описание напрямую влияет на посещение вашей страницы и на показатель CTR, процентное соотношение кликов к общему количеству показов. Обратите внимание, поисковые системы могут использовать и другую информацию для формирования сниппета, но чаще всего поисковики берут текст именно из title и description.

это может быть полезно Как получать новую аудиторию клиентов из интернета? Сегодня у нас две мощных SEO стратегии, которые позволят вам стать №1 в Google.

Давайте рассмотрим, как правильно оформить эти теги.

Тег title. Заголовок должен содержать ключевое слово. Укажите самую частую фразу из вашего семантического ядра. Длина должна составлять 40-70 символов. Тут все просто, длинные заголовки будут обрезаны в поиске, а короткие будут недостаточно привлекательными для пользователей. Для каждой страницы вашего сайта создайте уникальный заголовок. Он должен описывать страницу максимально точно и не повторятся. При составлении заголовка ориентируйтесь на реальных людей, а не поисковых ботов. Title должен зацепить пользователей и показать ваши преимущества. Используйте цифры! Номер 1, топ 10, 3 лучшие и так далее. Например, хороший заголовок "Топ-10 хостинг-провайдеров 2022 года". При продвижении услуги в определенной области, обязательно укажите место расположения. Например - "Лучший хостинг-провайдер в Нидерландах". Укажите ваше главное конкурентное преимущество. Например - "тестовый период на 30 дней".

Тег description. Он занимает второе место по важности в сниппете. И вот почему. При формировании сниппета поисковая система может заменить ваш description на более подходящий текст со страницы . Так же по размеру и расположению он менее заметен, по сравнению с заголовком.

Советы по составлению описания. Не повторяйте ваш title, а дополняйте и раскрывайте его. Длина описания должна составлять 150-250 символов, вместе с пробелами. Коротко и точно опишите ваши конкурентные преимущества. Доставка 24/7, гарантия 2 года и так далее. Не используйте абстрактные фразы. Например, "низкие цены" или "высокое качество". Лучше укажите точный факт - "товар от 3000 рублей" или "услуга за 20 минут". Призовите к действию, например, "закажите хостинг в один клик". Используйте эмодзи. В зависимости от вашего контента и целевой аудитории, использование эмодзи позволит разнообразить ваш текст.

При составлении данных тегов нужно соблюдать баланс между особенностями поисковых ботов и привлекательностью для пользователя. Вы всегда можете провести анализ конкурентов и посмотреть каким образом они формируют свой title и description.

Надежный и прибыльный
Тысячи дорогих заданий с автооплатой. Вывод заработанных средств на все популярные платежные системы.
web-ip.ru Разместить объявление 
Наверх