Пошли уже пятые сутки с того момента, как российская фемида послушала страстные, головорезные призывы руководства Чечни. Напомню, что командование основных структур чеченской республики, популярно... внятно... ясно объяснило необходимость отрезания голов инакомыслящим гражданам. И что же с той грозной российской Фемидой сейчас? Как она и где она?
Объясняю. Будучи девушкой, истеричной конечно, но сообразительной, русская Фемидушка нашла самый глухой и страшный сортир, на самой пустынной окраине русского мира. И заперлась в нем рыдать. Чтобы мир не увидел ее горьких, униженных и несчастных слез. Да и не только слез... Сортир вообще был очень правильным ее выбором, во всех смыслах этого слова. Дело в том, что есть такое пренеприятнейшее состояние, как гастроневроз или стрессовая диарея, она же медвежья болезнь.
Фемиде страшно! Такого ужаса она давно не испытывала! Сообразила, что если будет путаться под ногами и действовать уважаемым людям на нервы, то эти люды возьмут кинжал или болгарку и срежут нафиг ее мраморную гордую голову. И стоять ей после этого в судах комитетов безголовой дурой, олицетворяя безголовый закон и безголовое правосудие величайшей безголовой державы.
Официальные лица, приложив ухо к дощатой двери дальнего сортира гадают, жива ли там вообще она, наша голубушка, не выходила ли... нет, не выходила... но слышат что жива... просто все еще слабит ее мраморную, слабит ее с перепугу пятый день к ряду. Конечно она величава и в этой позе! Сидит себе в очковом сортире, глядит сквозь щелку в стене и жутко переживает, не идут ли чеченцы повалить ее сортир вместе с ней самой.
Конечно ей неприятно. Во-первых потому что она разоблачена. И теперь всему миру ясно, что никакая она не богиня правосудия, а обычная трусливая дура, хоть злобная... мраморная... и вся в орлах. У этой мраморной девки, в России вообще тяжелая судьба. В 90-е она подрабатывала на трассах, но добрые дальнобойщики, перед ее употреблением... ей всегда наливали, чтобы у нее было отличное настроение... но это было давно... Она сильно изменилась. Она уверовала в свою высочайшую миссию... и тут бах, такой облом...
Пресс-секретарь Путина Песков, тоже послушал через дверь слезно-деарейную симфонию Фемиды и сообщил стране... - что вообще нет никаких оснований для переживаний, девушка в порядке, не утопилась там и не рассыпалась. Песков, это все-таки настоящий Гудини. Помните был великий фокусник Гарри Гудини? Его связывали, сковывали цепями, бетонировали, погружали в глубокие воды, а он как-то освобождался и всплывал, срывая бешеные аплодисменты. Правда тот Гудини, был без усов, а российский усатый Гудини Песков, скованный по рукам и ногам фактами и доказательствами, более того очевидностью, и утопленный в полном позоре, он все равно ухитряется там освободиться от оков... всплыть и сорвать аплодисменты...
Взял и сообщил, что Кавказский обычай кровной мести, не коррелируется с законодательством. Вот не коррелируется и все тут. А дальше думай что хочешь. А все, что не коррелируется, надо коррелировать! Можно месть подтягивать к законодательству, а можно и законодательство подтянуть к мести.
Чечня точно не собирается отказываться от традиции кровной мести! И не откажется! А законодательство в России - штука гибкая. Из него можно вязать бантики, петли на шею или делать макраме... Следовательно, приводить в соответствие, вероятнее всего придется все таки законодательство. Возможно пришло время сделать кровную месть законодательной нормой на всей территории страны.
Проблема единственное только в том, что Россия имеет очень смутное представление обо всех этих Кавказских штучках. Понятие кровная месть, она пока понимает ну совсем по-своему. По российским представлениям, кровная месть, это право пачкать месячными кресло в офисе. В том случае, если начальство зажилило квартальную премию. Это - право портить кровь соседям перфоратором в 6 утра.
Но перспектива вообще очень интересная! Если кровная месть станет нормой во всей России, это существенно облегчит работу, например коммунальных служб. Отрезание головы дворнику, можно будет оформить простым распоряжением управляющей компании. Ну и так далее, вариантов масса. То есть предстоит большая разъяснительная работа о теории и практике кровной мести.
Как и всякая диктатура, Путинская - удивительно труслива! Он всегда делает ставку на удивительное умение населения не быть народом! Население постоянно получает уроки, но не понимает их... Так и продолжая жить в нищете и в говне... |