Всего участников
11 950 чел.
Мы выплатили
110 483 руб.
Выплат за 24 часа
12.03 руб.

Реклама a-ads


Реклама a-ads
Статьи - зарабатывайте оставляя комментарии
2 преимущества фирменного стиля
Дата публикации 04.02.2022

Первое преимущество идентификации, это выделение бренда среди его клиентов и покупателей. то есть, как клиенты его выделяют сами. Иными словами, иногда еще это называют отстройкой от конкурентов. Вообще нет никакой проблемы сейчас, найти и купить какой-либо товар или услугу. В наши дни мир просто переполнен всем этим. И времена, когда люди доставали продукты, когда стояли за ними в очередях, прошли. Сейчас идет конкурентная борьба между производителями, не на уровне качества, технологических преимуществ или цены. Эти факты есть в наличие априори. Идет борьба за впечатление! За первое впечатление клиента! За саму возможность удержать внимание, зацепить как-то, задержать потенциального клиента у стенда... у инструмента маркетинга... заинтересовать его... - вот в чем сейчас заключается главная борьба!

Именно тут играет важнейшую роль визуальный образ бренда. Разработка дизайна фирменного стиля является важнейшим этапом для любого продавца и производителя!

Фирменный стиль, это не только голотип и корпоративные цвета... или какая-нибудь визитка... или конверт... это гораздо более широкое понятие, это визуальный язык бренда, это то - как бренд общается со своим клиентом. В рамках этой заметки мы не будем углубляться во все тонкости, так как очень много уточняющих деталей, разбор которых может растянуться на несколько сотен абзацев. Перейдем ко второму пункту.

Уменьшение затрат на рекламу. Это очень важный пункт. Представьте ситуацию, когда товар рекламируется без визуальной айдентики [Айдентика (от английского – «identic» или «identica») – это визуальная составляющая вашей компании]. Человек увидев такую рекламу может принять решение о покупке, только в момент просмотра этой рекламы. И то, если есть какая-то существенная скидка в цене... или этот товар нужен позарез и прямо сейчас... без него никуда... Очень сильно при этом проседает ценник. Чтобы хоть как-то выделить среди брендов этот продукт, цену очень сильно демпингуют. Далее он забывает и никак не идентифицирует себя с этой компанией и ее продуктом. Он не строит никаких планов на счет этой компании. И всякий раз, таким образом, рекламироваться приходится - как в первый раз! То есть он ее не запоминает совершенно.

Происходит значительное увеличение затрат на рекламу. Более того, рекламный бюджет тратиться супер неэффективно.

А если визуальный язык бренда разработан, клиент видит знакомый образ и сам без всякой рекламы, производит рекламные действия у себя в сознании. Он начинает хотеть принадлежать к миру этого бренда. Он связывает какие-то свои жизненные ситуации с брендом. Это прописные истины. Не кто их не скрывает и не засекречивает. Однако владельцы компаний упорно считают, что разработкой дизайна фирменного стиля можно пренебречь.

это может быть интересно

Лидер
Лучший букс по заработку. Более 200 видеороликов ежедневно + огромное количество серфинга и писем. Приглашаю в команду.
aviso.bz Разместить объявление 

Комментарии к статье

turins [Артем] 28.12.2023г. 01:49
по моему все эти бренды и погоня за ними это просто выпендреж мол смотрте какая я богатая с сумочкой хожу из крокодиловой кожи или в футболке от дольче габано это все показуха в основном от людей пустышек которые из себя ничего не представляют и им очень надо хоть чем выделится , мне допустим глубоко пофигу сколько стоит футболка на мне 200 рублей или 15000 ее все равно хватит на один сезон потому что в следующем году будет другая коллекция и ф утболка будет уже не модная.
btc_magnat [Евгений] 29.11.2023г. 08:29
Сейчас очень многие экономят на качестве пытаются брать количеством, да некоторые создают красивую этикетку(упаковку) а внутри фекалии, это очень прискорбно, да некоторые ведутся на красивую этикетку, а потом понимают что их просто надурили, и не берут данный продукт, производитель конечно старается, меняет название дизайн этикетки, но это особо не спасает, покупатель будет просто брать у другого производителя. Надо уделять больше качеству продукта а не дизайна оформления
lesast [Олеся] 16.09.2023г. 06:15
Ну по идее мы все люблим красиво и модно одеваться, при этом чтобы было комфортно и удобно. Каждый бы из нас хотел иметь в гардеробе брендовую коллекцию, но увы не каждому это по карману. Сколько стоит вещь от знаменитых дизайнеров и кутюрье? Это целое состояние, не под силу которое обычному работяге. Всё что мы можем себе позволить это так называемую брендовую подделку, которая стоит в несколько десятков раз. Хотя такие бренды как найк или Адидас, люди себе могут позволить, у них цена приемлима
lorik911 [Лариса] 15.09.2023г. 12:37
Добрый день! На счет брендов не спорю, они имеют свой логотип и всегда хорошее качество. Н о конечно же и цена большая. И не всегда разрекламированный товар бывает качественным и хорошим. Есть и у не знаменитых производителей хороший и оригинальный товар, и качество не плохое. И спрашивается зачем переплачивать. Это у кого очень много денег покупают брендовые вещи для выхода в свет и тусовок. А простой человек покупает выбирая по своим деньгам, благо выбор большой, не как при союзе.
dgordg [Dgordg] 12.07.2023г. 10:05
Само понятие - фирменный стиль очень условно, чаще всего навязанное дизайнерами и производителями, поэтому многие люди идут на поводу того, что предполагает моду. В разных странах и частях света существует своё понятие стиля, если что-то модно в одной стране, скорее всего не воспримется в другой. Так что понятие мода и стиля могут сильно отличаться в разных местах мира. Для крупных компаний формирование бренда является основной задачей, ведь только так они могут понизить себестоимость выпускаемо
limen [Limen] 03.07.2023г. 06:43
В последнее время очень часто слышим слово бренд, брендирование и т.д. Действительно, кто с этим столкнулся, тот понимает смысл это слова, и готов работать с такими компаниями. По работе приходилось не раз приобретать брендированный товар, и я об этом не жалею. Товар всегда качественный, имеет соответсвующий вид. Многие организации разрабатывают дизайн своего фирменного стиля, но не у всех это получается сделать правильно, и красиво. Как распиаришь свой товар, продукцию, организацию, так и повез
Наверх